Komeno(Beijing)International Trading Co.Ltd

Комено (Пекин) международное торгуя Ко.Лтд

КО. Шенгю графства Ичуан тугоплавкое, Лтд

Free call Video chat
Информация о компании:
Вид бизнеса: Производитель, Дистрибьютор/оптовик, Импортер, Экспортер
Рынки: Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Во всем мире
Бренды: KMN
Количество сотрудников: 50~100
Годовой объем продаж: 100-300
Год основания: 2015
Экспорт ПК: 50% - 60%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

Komeno изготовляющ и поставляющ сплавленные минералы для огнеупорных материалов, покрытых абразивов (Boned &), взрывать и подготовки поверхности, покрытия, бросать точности, Анти--смещать, средств массовой информации фильтра etc. Komeno имеют наши собственные дуговые электропечи, оборудований размера сортируя, моя объектов, магнитного содержания извлекая объекты и нашу собственную химическую и физическую лабораторию анализа для того чтобы убеждаться что наши продукты соответствуют различному международному стандарту и подгонянным требованиям. Главные продукты сплавленный глинозем (сплавленная алюминиевая окись, искусственный корунд) и кремниевый карбид (Black&Green) для огнеупорных материалов и абразивы.

Наши материалы с хорошим химическим содержанием, распределением мелких частиц, высоким Cleaness, меньшей пылью и магнитным содержанием. Наши система слежения продукта и QC на сырье receival, продукции и упаковке обеспечивают самое лучшее качество.

Поставленные минералы: Сплавленные минералы как Браун сплавили глинозем, вице белый (под белое, серый) сплавленный глинозем, белое сплавленное alumin, розовый сплавленный глинозем, черный сплавленный глинозем, Zirconia сплавленный глинозем, одиночный глинозем Кристл (Monocrystalline) сплавленный, глинозем в виде таблиц, черный кремниевый карбид, зеленый кремниевый карбид; Другие средства массовой информации абразива или взрыва как стеклянные бусины, вениса, синтетический криолит; Другие тугоплавкие минералы как сплавленные алюминат кальция, глина Кран-отверстия, давая полный газ грязи, Recarbonizer, бокситу, глине etc каолина.

Стандарт: Китай GB, ANSI Америки, Япония JIS, Европа FEPA и международный ISO.

1, F8-F220, F280-F1500 для скрепленных абразивов, взрывая и полируя

2, P8-P220 для нанесеных абразивных порошков

3,0-1mm, 1-3mm, 3-5mm, 5-8mm, 0-0.2mm, 0-0.5mm, 100mesh, 325mesh для огнеупорных материалов; Размеры сетки, микрон определяют размер другие другие размеры согласно запросу клиента.

4, кальцинированный сплавленный глинозем (средство & высокая температура), вторая ранг BFA, низкий натрий WFA, Bamarc WFA, штрафы сборника пыли BFA, WFA, кремниевого карбида.

 

Китай Komeno(Beijing)International Trading Co.Ltd Профиль компании 0Китай Komeno(Beijing)International Trading Co.Ltd Профиль компании 1Китай Komeno(Beijing)International Trading Co.Ltd Профиль компании 2

История

Квартал КО., Лтд. Комено (Пекина) международный торгуя главный в Пекине пока завод расположенный в городе Лояна, провинция Хэнаня, центр производства тугоплавких материалов и абразивы. Предшественница компании принимансяа за продукции коричневого корунда на больше чем 20 лет. Продукция белых корунда и кремниевого карбида больше чем 10 лет, и она имеет богатый опыт продукции и рынка в индустрии. Мы также понимаем требования к продуктов и сырья клиента. В индустрии абразивного диска, индустрия тугоплавкого кирпича, аморфическая тугоплавкая индустрия, индустрия сандбластинг имеет богатый опыт рынка и поддерживает хорошие отношения связи с клиентами в родственных полях. Мы совершены к обеспечивать высококачественный корунд, кремниевый карбид и другие абразивы и сырье для тугоплавких материалов, абразивов, сандбластинг, отливки точности, металлургических утюг-делая и других индустрий. Компания интегрирует производство и продажи, и имеет богатый опыт продукции и опыт продаж терминала, который нужно обеспечить вас с профессиональными продуктами и услуга.

Обслуживание

Упаковка & транспорт

Больший часть из наших продуктов искусственные или естественные тугоплавкие или истирательные минералы которые твердые песчинки или порошок, с другими цветами как коричневый, черный, белый, зеленый, розовый етк из-за их различного химического содержания. Если не специально проинструктированный, наши продукты могут быть касаны человеческим телом и не сделать никакой вред по существу.

Наши минералы главным образом упакованы в слон большой сумке или небольших сумках сделанных из сплетенных пластмассы или бумаги. Небольшие сумки обычно положены в слон большую сумку или нагружены на паллет для легких транспорта и регуляции. Ниже главные типы упаковки основанные на большом типе сумки, паллетизед материале небольшой сумки, или не:

a) полиэтиленовый пакет сплетенный 25кг

b) Круглую слон большую сумку 1М/Т, 1.2М/Т, 1.3М/Т етк, с ростком на верхней части и дне, печатания на больших сумках можно подгонять

c) полиэтиленовый пакет сплетенный 25кг и 40 сумок в квадратной слон большой сумке

d) полиэтиленовый пакет сплетенный 25кг и 40 сумок на деревянный паллет, печатания на сумке 25кг можно подгонять

e) бумажный мешок 25кг и 40 сумок на деревянном паллете, печатания на бумажных мешках можно подгонять

Сплетенные полиэтиленовые пакеты и бумажные мешки с пластиковой внутренней частью, который нужно защитить от протекать или влаги

Деревянные паллеты сокращение-созданы программу-оболочку для защиты, и коробка загоняет в угол доступный для защиты пакета от возможного повреждения во время транспорта

Паллеты переклейки и окуренные деревянные паллеты оба доступные; Размер паллета доступный: тип паллет, 1м*1м, 1.15м*1.15м, 1.05м*1.05м етк евро 0.8м*1.2м, паллеты сделанные с 2 сторонами или 4 сторонами для грузоподъемника/крана, или сделанные к запросу клиента.

Наши продукты соответствующие для общих транспортов как безрельсовый транспорт, железнодорожный транспорт, переход сеавай, воздушный транспорт етк без особенной регуляции за исключением повреждения пакета и влага. Для пересылки экспорта, продукты обычно погружены к порту загрузки тележками, тогда нагружены в контейнеры соответствующие для международной пересылки сеавай. Потому что наши минералы обычно очень тяжелы, только контейнер в 20 ног выбран потому что он более рентабелен. Максимальный вес который был нагружен в контейнер в 20 ног решен по весу и размер пакетов, требования судоходной линии, предел страны етк импорта, обычно 20-27 метрических тонн.

Хранение & регуляция

Наши минералы не делают никакой вред к человеческому телу без особого ухода на регуляции и хранении. Но потому что наши продукты очень тяжелы, особое внимание должно быть обращено нагружать и разгружать. Слон большие сумки или паллеты должны быть обращаны натренированными профессионалами с грузоподъемником или кранами. Продукты следует сохранить в профессиональном складе для огнеупорного материала или абразивных материалов с хорошей вентиляцией и сухим воздухом внутрь. Измерения должны быть приняты для избежания влаги или взрыва причиненных слишком много порошка в воздухе. Наши рефраторы минералы и истирательные зерна могут быть легки для создания порошка в воздухе, профессиональных оборудованиях хоульд было несено для профессиональной регуляции как взрывать песка, резать, полируя етк. если материалы заглотаны, пожалуйста полощут с чистой водой немедленно и ищут медицинскую помощь от докторов.

Политика образца

Мы можем снабдить свободные образцы клиент для теста. Если необходимо количество слишком много, то клиент может оплатить для образцов. Беккаузе много пробует запрос, клиент должно оплатить для доставки/транспорта образцов. Наша лаборатория может отчеты по испытанию провисе для образцов что мы поставляем, или отправляем образцы в лаборатории названные клиентом. Предложены, что обеспечивает клиент как много информации как возможный к вашему контакту в Комено так, что мы получим детализировал ваши требования и поставьте правые образцы.

Качество & количество

Мы весим наши продукты во время продукции и упаковки на некоторой частоте. Товары с разумным весом брутто перед грузить. Наши масштабы проверены против стандарта каждые 2 месяца. Разумная разница на весе должна быть принята; если разница слишком большая, установленный путем переговоров. Если наш недостаток для того чтобы иметь отправленного клиента достаточное количество, то задолжанное количество можно грузить с вашим следующим заказом.

Качество продуктов должно быть определено в контракте или ПО, или вопросе к письменным документам. Предложены, что снабжает клиент как детальные требования как возможный наши люди продаж. Комено имеет нашу собственную лабораторию для химического содержания, распределения частицы, фильтровать, плотности, магнитного содержания етк перед грузить из нашего склада и мы выдадим сертификат анализа для каждой серии продукции. Разумная разница на результатах теста должна быть принята из-за различных испытательных оборудований, метода теста и метода отбора проб среди различных лабораторий. Если разнице слишком большой и нельзя установить путем переговоров, образцы можно отправлять в третью сторону лобораторы для теста снова. И результаты теста должны быть имеющим обязательную силу.

ОЭМ & подгонянный продукт

Ограничиваемое КО. Комено, угожено для того чтобы сделать упаковку и маркировку с брендом и логотипом клиента для того чтобы помочь расширить рынок и бренд-маркетинг.

Кроме наших стандартных продуктов, мы также угожены сделать подгонянные продукты особенных химических спецификаций, распределения частицы, специального обращения етк согласно применениям клиента различным и особенных требований.

Наша команда
Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Komeno(Beijing)International Trading Co.Ltd

Komeno(Beijing)International Trading Co.Ltd

Yichuan County Shengyu Refractory Co.,Ltd

Free call Video chat
Company Details:
Business Type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler, Importer, Exporter
Main Market: Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Worldwide
Brands: KMN
No. of Employees: 50~100
Annual Sales: 100-300
Year Established: 2015
Export p.c: 50% - 60%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Komeno have been manufacturing and supplying Fused Minerals for Refractories,Abrasives(Boned & Coated),Blasting and Surface Preparation,Coating,Precision Casting,Anti-Slipping,Filter Media etc. Komeno have our own electric arc furnaces, size grading equipments, washing facilities,magnetic contents removing facilities and our own chemical and physical analysis laboratory to make sure that our products conform to various international standard and customized requirements. Main products are Fused Alumina(Fused Aluminium Oxide,Artificial Corundum) and Silicon Carbide(Black&Green) for refractories and abrasives.

Our materials are with good Chemical Content, Fine Particle Distribution, High Cleaness, Little Dust and Magnetic Contents. Our product tracking system and QC on raw materials receival, production and packing ensure the best quality.

Minerals Supplied: Fused Minerals like Brown Fused Alumina,Vice White(Sub White,Grey)Fused Alumina,White Fused alumin,Pink Fused Alumina,Black Fused Alumina,Zirconia Fused Alumina,Single Crystal(Monocrystalline) Fused Alumina,Tabular Alumina,Black Silicon Carbide,Green Silicon Carbide; Other abrasive or blast media like Glass Beads,Garnet,Synthetic Cryolite; Other refractory minerals like Fused Calcium Aluminate,Tap-hole Clay,Gunning Mud,Recarbonizer,Bauxite,Kaolin Clay etc.

Standard: China GB,America ANSI,Japan JIS,Europe FEPA and International ISO.

1, F8-F220, F280-F1500 for bonded abrasives,blasting and polishing

2, P8-P220 for coated abrasives

3,0-1mm,1-3mm,3-5mm,5-8mm,0-0.2mm,0-0.5mm,100mesh,325mesh for refractories;Mesh Sizes, Micron Sizes other other sizes according to customer request.

4, Calcined Fused Alumina(Medium & High Temperature), Second Grade BFA,Low Sodium WFA, Bamarc WFA,Dust Collector Fines of BFA,WFA,Silicon Carbide.

 

China Komeno(Beijing)International Trading Co.Ltd company profile 0China Komeno(Beijing)International Trading Co.Ltd company profile 1China Komeno(Beijing)International Trading Co.Ltd company profile 2

History

Komeno(Beijing)International Trading Co.,Ltd. head quarter in Beijing while plant located in Luoyang City, Henan Province, the production center of refractory materials and abrasives. The company's predecessor has been engaged in the production of brown corundum for more than 20 years. The production of white corundum and silicon carbide has been more than 10 years, and it has rich production and market experience in the industry. We also understand the products and raw material requirements of the client. In the grinding wheel industry, the refractory brick industry, the amorphous refractory industry, the sandblasting industry has rich market experience and maintains good communication relations with customers in related fields. We are committed to providing high quality corundum, silicon carbide and other abrasives and raw materials for refractory materials, abrasives, sandblasting, precision casting, metallurgical iron-making and other industries. The company integrates manufacturing and sales, and has rich production experience and terminal sales experience to provide you with professional products and services.

Service

Packing & Transportation

Most of our products are artificial or natural refractory or abrasive minerals which are solid grits or powder, with different colors like brown, black, white, green, pink etc because of their different chemical contents. If not specially instructed, our products can be touched by human body and do no harm basically.

Our minerals are mostly packed in Jumbo Big Bag or Small Bags made of woven plastic or paper. Small bags are usually put into a jumbo big bag or loaded onto a pallet for easy transportation and handling. Below are main types of packing based on big bag type, material of small bag, palletized or not:

a) 25kg Woven Plastic Bag

b) Round Jumbo Big Bag of 1M/T, 1.2M/T, 1.3M/T etc, with sprout on top and bottom, printings on big bags can be customized

c) 25kg Woven Plastic Bag and 40 Bags in a square Jumbo Big Bag

d) 25kg Woven Plastic Bag and 40 bags onto a Wood Pallet, printings on 25kg bag can be customized

e) 25kg Paper Bag and 40 bags on a Wood Pallet, printings on paper bags can be customized

Woven Plastic Bags and Paper Bags with plastic inner part to protect from leaking or moisture

Wood Pallets are shrink-wrapped for protection, and carton corners available to protect the package from possible damage during transportation

Plywood Pallets and Fumigated Wood Pallets both available; Pallet Size available: 0.8m*1.2m Euro Type Pallet, 1m*1m, 1.15m*1.15m, 1.05m*1.05m etc, pallets made with 2 sides or 4 sides for forklift/crane , or made to customer request.

Our products are suitable for common transportations like road transport, railway transport, seaway transport, air transport etc with no special handling except package damage and moisture. For export shipment, products are usually shipped to loading port by trucks, then loaded into containers suitable for international seaway shipment. Because our minerals are usually very heavy, only 20 foot container is chosen because it’s more cost-effective. The maximum weight that be loaded into a 20 foot container is decided by weight and dimension of the packages, requirements of the shipping line, limit of the import country etc, usually 20-27 metric tons.

Storage & Handling

Our minerals do no harm to human body without special care on handling and storage. But because our products are very heavy, special attention should be paid to loading and unloading. Jumbo Big Bags or Pallets should be handled by trained professionals with forklift or cranes. Products should be stored in professional warehouse for refractory or abrasive materials with good ventilation and dry air inside. Measures should be taken to avoid moisture or blast caused by too much powder in the air. Our refratory minerals and abrasive grains may be easy to creat powder in the air, professional equipments hould be worn for professional handling like sand blasting, cutting, polishing etc. If materials are swallowed, please rinse with clean water immediately and seek medical help from doctors.

Sample Policy

We can provide free samples to customer for test. If the quantity required is too much, customer may need to pay for the samples. Beccause of many sample request, customer should pay for the shiping/transportation of the samples. Our laboratory can provice test reports for samples that we deliver, or send samples to laboratories named by customer. Customer is suggested to provide as much information as possible to your contact in Komeno so that we get detailed your requirements and deliver the right samples..

Quality & Quantity

We weigh our products during production and packing on certain frequency. Goods are with reasonable gross weight before shipping. Our scales are checked against standard every 2 months. Reasonable difference on weight should be accepted; if difference too big, settled by negotiation. If it’s our fault to have not sent customer enough quantity, the quantity owed can be shipped with your next order.

Quality of the products should be specified in the contract or PO, or subject to written documents. Customer is suggested to provide as detailed requirements as possible to our sales people. Komeno has our own laboratory for chemical content, particle distribution, sieving, density, magnetic contents etc before shipping out of our warehouse and we will issue certificate of analysis for each batch of production. Reasonable difference on test results should be accepted because of different test equipments, test method and sampling method among different laboratories. If difference too big and can not be settled by negotiation, samples can be sent to a third party loboratory for test again. And the test results should be binding on both parties.

OEM & Customized Product

Komeno Co.,Limited is pleased to do the packing and marking with customer's brand and logo to help expand market and brand marketing.

Besides our standard products,we're also pleased to make customized products of special chemical specifications, particle distribution,special treatment etc according to customer's different applications and special requirements.

Our Team
Get in touch with us

Enter Your Message